Войти
Главная / Napravleniya Obrazovaniya / Povyshenie Kvalifikacii / Молодые астраханские педагоги узнали, как разнообразить классно-урочную систему

Молодые астраханские педагоги узнали, как разнообразить классно-урочную систему

В стенах нового образовательного пространства ИРО «Платформа» прошло очередное заседание профи-клаба. Это своего рода правопреемник Школы молодого педагога, правда, занятия здесь ведутся совсем в другом ключе, нежели раньше.

Вместо привычных лекций малоопытных учителей ждало нечто новое - урок явления. После небольшой вводной части участников профи-клаба разделили на две группы. Первые отправились изучать явление «финансы», вторые - «время». В нестандартной игровой форме педагогам показали «концентрированные» занятия, состоящие исключительно из новых методик обучения. 

К примеру, группа, которая изучала финансы, была разделена ещё на четыре микроколлектива. У каждой из групп была задача - заработать миллион долларов на определённую цель, например, съездить в отпуск. Выполняя интересные задания, педагоги получали символические деньги. Так учителям, в числе прочего, на практике показали, что такое целеполагание и для чего оно нужно.

Подобный нестандартный подход к обучению позволил не только познакомиться с новыми педагогическими веяниями, но и освоить так называемые метапредметные связи на уроках. 

После занятий в ходе рефлексии учителя поделились своими впечатлениями. Всем без исключения понравилось поведение тьютеров: учителя отметили позитивный настрой, умение держать аудиторию, выслушать каждого и простым доступным языком объяснить сложные вещи. 

«Поведение экспертов - это ещё один аспект учительской деятельности, которому мы хотели вас научить, - подчеркнул научный руководитель ИРО Яков Поперняк, обращаясь к молодым педагогам. - Все методики, что вы сегодня увидели, были представлены в концентрированном виде, то есть занятия были перенасыщены. Поэтому не стоит думать, что ваш урок тоже должен быть таким «от» и «до». Можно использовать лишь отдельные элементы занятия».

Правда, тут же учителя заметили, что им пока непонятно, как внедрить подобные технологии в традиционную классно-урочную систему, где нет аудиторий-трансформеров, мягких стульев и прочих атрибутов. Кроме того, по признанию педагогов, сложности вызывает и разделение детей по микрогруппам. Всё это станет предметом изучения на следующем заседании «клуба».

С "резидентов" профи-клаба собрали и другие пожелания относительно тематики следующих занятий, которые пройдут в декабре. После них молодые педагоги получат «домашнее задание» разработать свой проект и защитить его в ходе финальной учебной «сессии», которая состоится весной следующего года. 

Тэги:

в центре внимания
14.12.2018, 09:47
Учёные АГУ получили престижную государственную награду
13.12.2018, 17:07
На базе АГУ двенадцать вузов объединились в консорциум
Все новости >> актуальные документы Все документы >> контакты

Адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Адмиралтейская, д. 21

Тел. приемной министра: 52-37-26

вакансии в школах Все вакансии >>